Врождённости от колец в NetHack 3.4

rint-343ru.html Последняя редакция 2004-10-05 для NetHack 3.4.3
Собрана Диланом О'Доннеллом (Dylan O'Donnell) <psmith@spod-central.org>
Перевод в HTML Кейт Непвеу (Kate Nepveu); HTML ре-синхронизация 2005-08-29 Дэном Фабуличем (Dan Fabulich).
Переведена с английского Арви Хэкером (AtH) <softkey@rambler.ru>.
Первоисточник русских шпаргалок: http://nethack.ru/spoilers/343ru/

   Эта шпаргалка покрывает все врождённости (intrinsics), которые могут быть получены ношением колец, кроме драконьих врождённостей, с которыми мы уже имели дело в drgn-343ru.htm: как получить их (в добавок к их исходному кольцу), как потерять их и какие эффекты они дают. Замечу, что, как правило, все врождённости, полученные исключительно уровнем опыта (experience level), могут быть потеряны истощением (by being drained) ниже этого уровня.

Содержание.

видения невидимого (see invisible)

получается через

эффекты

голода (hunger)

получается через
   Ношение или поедание кольца голода (ring of hunger).

эффекты
   Увеличивает скорость голодания на 50% от нормы.

дразнения чудовища (aggravate monster)

получается через (acquired by)

эффекты

замедления пищеварения (slow digestion)

получается через
   Ношение кольца замедления пищеварения (ring of slow digestion); не может быть съедено.

эффекты

защиты (protection)

получается через

эффекты
   Ваш класс защиты (armour class) уменьшается на величину защиты.

защиты от изменятелей облика (protection from shape changers)

получается через
   Ношение или поедание кольца защиты от изменятелей облика (ring of protection from shape changers).

эффекты

конфликта (conflict)

получается через

эффекты

левитации (levitation)

получается через

эффекты

невидимости (invisibility)

получается через

эффекты

незаметности (stealth)

получается через

эффекты

обращения (polymorphitis)

получается через
   Ношение или поедание кольца обращения (ring of polymorph).

эффекты
   Каждый ход (turn) есть шанс в 1%, что вы обратитесь (от 500 до 999 ходов, если вы не обратитесь опять раньше; уменьшается если форма чудовища более высокоуровнева, чем вы).

поиска (searching)

получается через

эффекты
   Каждый ход (turn) автоматически ищет окружающие квадратики.

предупреждения (warning)

получается через

эффекты
   Нетривиальные чудовища в вашем окружении показываются с символом, указывающим на их трудность.

регенерации (regeneration)

получается через

эффекты

свободного действия (free action)

получается через
   Ношение кольца свободного действия (ring of free action). Не поедание; это приносит устройчивость ко сну (sleep resistance).

эффекты

сохранения способности (sustain ability)

получается через
   Ношение (не поедание) кольца сохранения способности (ring of sustain ability).

эффекты
   Ваши основные характеристики (base attributes) не будут изменены ни в каком направлении, кроме как обращением (polymorph). Эффективное значение может модифицироваться приобретёнными факторами (extrinsic factors), но основное значение будет зафиксировано.

телепортации (teleportitis)

получается через

эффекты

управления обращением (polymorph control)

получается через
   Ношение или поедание кольца управления обращением (ring of polymorph control).

эффекты

управления телепортацией (teleport control)

получается через

эффекты

устойчивости к огню (fire resistance)

[См. drgn-343ru.htm]

устойчивости к холоду (cold resistance)

[См. drgn-343ru.htm]

устойчивости к яду (poison resistance)

[См. drgn-343ru.htm]

устойчивости к шоку (shock resistance)

[См. drgn-343ru.htm]

предупреждения о конкретных чудовищах

получается через
   Вооружение Жалом (wielding Sting) (относится к оркам).

эффекты
   Вы можете видеть конкретных чудовищ, против которых предупреждены не важно, где они на уровне.


   Следующие кольца не дают врождённостей, вместо этого изменяя своими заклятьями (enchantment) модификаторы боя (combat), когда носятся или съедены:

увеличения точности (изменяет бросок попадания) (increase accuracy, to-hit roll)
увеличения поврежденья (изменяет бросок поврежденья) (increase damage, damage roll)

   Следующие кольца не дают врождённостей, вместо этого изменяя значения атрибутов, когда носятся или съедены. Замечу, что изменения атрибута от поедания колец не продолжаются после обращения, поэтому могут повлиять только на форму металлоеда или желатинового куба (gelatinous cube), который съел кольцо:

украшения (Обаяние) (adornment, Charisma)
улучшения телосложения (Телосложение) (gain constitution, Constitution)
улучшения силы (Сила) (gain strength, Strength)

Благодарности.

   Исправления и разъяснения предоставлены Самсоном Гафкеном, Дэвидом Гольдфарбом, Кейт Непвеу, Пэт Ранкин, Джесоном Шортом и Боудевижн Вайжерсом (Samson Gafkjen, David Goldfarb, Kate Nepveu, Pat Rankin, Jason Short и Boudewijn Waijers).


На страничку NetHack.